Русфинанс Банк

Общество с ограниченной ответственностью "Русфинанс Банк"
(495) 926-70-07, (846) 269-69-11
rusfinancebank.ru - официальный cайт банка

Русфинанс Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 227 отзывов

0
Другое
Сергей
Сергей 16.01.2013, 18:52
Об этом банке узнал от автоговорилки. 16.01.13 примерно в 9.30 поступил звонок на городской телефон с требованием погасить задолжность по кредиту. В нашем городе банка нет. Никогда ни в каком банке кредитов не брал!!!! Реальный человек не звонить, в конце говорится номер телефон № 8003330118 и связь обрывается. На сайте этого номера нет. Звонки продолжаются спереодичностью 1.30-3 часа круглые сутки. Что делать, кто знает, подскажите?
0
Другое
66629101987666
66629101987666 13.01.2013, 14:08
Это не банк, это отстой полный. Мать у меня не стала оформлять карточку когда покупала шубу, но ей все равно каждый месяц приходит что у нее задолженность. Короче народ, задумайтесь если будете работать с этим банком, это ОТСТОЙ.
0
Другое
Галина
Галина 13.01.2013, 13:00
Читала отклики обиженных и ... как я их понимаю.
Только Вы пострадали от сотрудников , а мы от руководителей этого банка..
Мой сын отработал в этом учреждении месяц при ужастных условиях: то принтер не работает, то на другую точку перебросят, то невозможно дозвониться ответственному сотруднику при оформлении документов..., и только потом ему предложили подписать договор о принятии его на работу, где собственно и были описаны все условия работы. Поскольку такая работа моего сына не устроила, он написал заявление об уходе.Обещанные 10 000руб. плюс проценты за заключённые договора обещали перевести на карточку. Далее начали тянуть резину: то не те реквизиты банка(а всё было верно!), то уже скоро придет зар.плата,...Короче, уволился он 14 ноября 2012 г., а в январе 2013г. сообщили, что "никто и не собираетя платить, читайте договор!" А так сладко пели на обучении, что сын, человек с высшим образованием, поверил.
То, что кредит у них я не буду брать , это естественно, но и УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ ТУДА НЕ ЖЕЛАЮ НИКОМУ!!!
По-крайней мере в Зеленоградский филиал.
0
Другое
евгения
евгения 05.01.2013, 13:23
Банк на уровне мохнатых годов! Русский стандарт отдыхает! операторская служба просто чтобы были, вроде как должно быть, мне пришла смс после полного погашения, что я еще должна, спрашиваю почему, оператор отвечает,что ежегодная комиссия за пользование картой, при этом суммы разные! Говорю сумма не соответствует, тогда следующая версия выдвигается, что я не доплатила, сверх того что мне в предыдущий раз было указано к оплате еще нужно было тыщенку накинуть, на всякий случай, проценты за период. Господа вам в регионах сначала репитировать надо лет 10, потом в москву лезть!
-3
мне понравелся банк
0
Другое
lia
lia 26.12.2012, 20:12
Закрыто это отделение с 18.12.12!!!!! а свои клиентам не могут сделать СМС-рассылку с оповещением! написали объявление на двери и руки умыли! Оповестили. живем, словно в каменном веке. 26.12.12
0
Другое
Ксения
Ксения 20.12.2012, 20:09
Если есть люди читающие эти сообщения,разберитесь пожалуйста в сложившейся ситуации!!!!! Кошмар начался после того как моя мама решила досрочно погасить кредит, в итоге вся семья на успокоительных таблетках уже вторую неделю! Террор и на домашний телефон и на сотовый мамы и сестры начиная с 8.00 утра. Девушки и юноши звонящие постоянно хамят,разговаривают как с последними людьми,на вопросы касающиеся сложившейся ситуации ответят не хотят только как попугаи "оплатите,оплатите,оплатите.." А ситуация такая...Мама решила погасить досрочно кредит пошла в магазин где оформляла кредит ей сказали звоните узнавайте сумму и приходите.Она позвонила в Москву девушка назвала ей сумму,она ее оплатила в этот же день. А теперь оказывается что сумма была не правильная и мама должна еще каких то 360р не понятно откуда взявшихся!!!! Девушка которая звонит и угрожает,говорит что мы якобы не вовремя оплатили, но платежка была от 10.10 а дата списания 12.10.Потом с молодым человеком составили какое то заявление,он сказал что будут подниматься аудио записи с этого числа чтоб установить истину и тут вдруг загадочным образом эта запись пропадает и теперь получается что мы семья сумасшедших в которой все слышали как мама звонила и разговаривала с девушкой и пять раз ее переспрашивала сумму и говорила что сегодня досрочно оплатит.Сумма вопроса 360р,но оплачивать не будем принципиально!!!!это уже не первый раз когда девушки операторы ошибаются и нам надоело платить за чужие ошибки!!!!! да и еще когда так себя ведут, нет чтобы позвонить извиниться и сказать доплатите пожалуйста девушка ошиблась в расчетах,довели уже мою маму до пред инфарктного состояния!!!!!
0
Другое
Александр
Александр 19.12.2012, 17:17
Не банк, а настоящий кошмар!!! Взял потребительский кредит на 2 года. Выплачивал всегда по графику, а за 10 месяцев - до погашения вперёд графика на 2-3 платежа. Когда остались 3 платежа до погашения кредита попытался дозвониться, свериться. 3 раза звонил, но ничего так и не добился. 2 месяца назад звонил сказали есть пеня, про остаток отказались говорить. Загасил пеню, снова стал звонить: да, платёж на сумму пени поступил, но пеня есть , но уже другая в 2,5 раза больше. Сверили платежи - у меня на один больше по корешкам. Почему так не мог добиться. Сколько осталось платить теперь не знаю. По моим квитанциям последний платёж. В банке говорят 3 +пеня. Что делать не знаю. Кому жаловаться? Может кто подскажет.
0
Другое
Николай
Николай 16.12.2012, 14:15
Да, действительно, по отзывам кошмарный банк. Я, вообще-то, постоянно пользовался его услугами и, быстрее потому, что небыло альтернативы. Притензий не возникало. Жена в этом банке тоже взяла автокредит. Оплату производила через кассы других банков и, естественно, с процентами. В сентябре 2012 года у неё подошёл к финалу срок выплаты по кредиту и оказалось, что уже банк ей должен более 5000 рублей. Интересный случай - каждый месяц банк предупреждал по СМС о необходимости своевременной оплаты кредита, а о том, что пошла уже переплата ни слова. А ещё интересней то, что в течение более четырёх месяцев банк не возвращает ни переплаченных денег, ни ПТС на автомобиль, взятый ими при оформлении кредита в залог. Почему с другими банками не возникает подобных ситуаций? На звонки и письма не отвечают. Подумайте, люди, перед тем, как связываться с этими жуликами.
0
Другое
Юрий
Юрий 14.12.2012, 15:22
Я являюсь клиентом русфинанс банка.доволен обслуживанием специалистов,всегда помогут в по всем вопросам.отрицательных ситуаций не было.охото чтобы и другие крупные банки так же заинтересованы бы были в сохранении своих клиентов.русфинанс банку желаю развития и дальнейшего процветания.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 949 000 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Евроазиатский Инвестиционный Банк

Евроазиатский Инвестиционный Банк

(499) 201-31-81
www.eab.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 218 464 000 руб.
Регистрационный номер 2897 (1994-06-10)