Русфинанс Банк

Общество с ограниченной ответственностью "Русфинанс Банк"
(495) 926-70-07, (846) 269-69-11
rusfinancebank.ru - официальный cайт банка

Русфинанс Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 300 отзывов

0
Другое
Виктор
Виктор 30.12.2013, 21:02
Отвратительный банк!!!! Терминалы не работают вообще!!! Весь день, как и еще огромная толпа клиентов, провел в их отделении мечтая совершить месячный платеж. Как всегда в нашей стране нет людей, которые могут что то внятно объяснить. Некоторые люди попробовали воспользоваться услугой сторонних банков, но попытка провалилась из-за отказа ВСЕХ сторонних банков совершать на эти счета перевод. Итог таков!!!!! ВСЕ БУДУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПОСЛЕ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ ПЕННИ)))!!!! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ПОДАРОК!!!!!!!
0
Другое
Ольга
Ольга 21.12.2013, 15:31
Безобразная работа Банка!!!! Информация о клиентах не проверяется перед выдачей кредита. Задолбали звонками (просят пригласить к телефону какую-то тетку или пойти ее поискать по селу) пожилого человека, которая никогда не являлась и не является клиентом этого Банка. И она это еще должна кому-то доказывать? А еще доказывать то, что является абонентом именно этого номера. Смешно!!!! Зачем? Это в ее-то 80 лет?! Она что, должна поехать в город за 150 км от места жительства. Для чего, спрашивается? Проверяйте сами информацию о своих клиентах, а не надоедайте звонками. Это, в конце концов ваша РАБОТА!!! Мы можем предоставить запрошенную Вами информацию, но только в правоохранительные органы, имеющие для этого полномочия. И еще потребовать возмещение морального ущерба за некомпетентные действия Банка и за противоправное посягательство на неприкосновенность частной жизни.
1
Другое
Сергей
Сергей 19.12.2013, 11:36
Здравствуйте, имею кредит на авто в этом банке, приехал оплачивать очередной платёж из другого конца города через терминал на наб. реки Фонтанки 77. Вхожу, терминалы не работают, спрашиваю, мол как оплатить, говорят у них сегодня инкассация и платежи не принимают... и что мне делать, говорят иди в Балтийский банк. Мне заняться больше не чем, как искать этот банк. Я потратил своё время и силы, а у них не принимают, так СДЕЛАЕТЕ рассылку смс, что в такой то день не принимают платежи, чтобы клиенты знали, в 21 веке живём. Вообще остался очень не доволен, больше не буду связываться с этим банком и другим не советаю.
2
Другое
Ксения
Ксения 18.12.2013, 10:59
Отвратительный банк. Ситуация. Папа оформил кредит в этом банке. На момент взятия кредита в банке проводилась акция "Последний платеж в подарок" и папа на нее подписался. Когда до последней выплаты оставалось 4 месяца - папа умер. Платеж по графику вносится до 19 числа каждого месяца, папа умер 15, т.е. надо понимать, что физически невозможно было произвести платеж вовремя. Платеж я внесла 29, т.е. просрочка 10 дней. Приехав в банк, написала заявление, с просьбой не считать просрочку в связи с такими обстоятельствами, также просила оставить возможность последнего платежа в подарок и указала, что я беру на себя обязательства по кредиту, хотя не прошло 0,5 года, в течении которого вступают в права наследства и, соответственно, обязательства по кредиту. Через месяц пришел ответ: мало того, что отказали в пересчете и оставили просрочку, аж целых 200 руб.! Так и еще малограмотный юрист написал, что я ОБЯЗАНА выплачивать этот кредит, т.к. наследники берут на себя обязательства по кредитам. Повторюсь, 0,5 года еще не прошло и наследники в принципе не объявлены, хотя я и взяла на себя обязательства по данному кредиту. Ну, а уж о последнем платеже в подарок уж и говорить нечего. В общем, удавился бы банк, потеряв такую огромную прибыль в размере 200 руб. и последний платеж в размере 2100 р. Ну последний платеж еще ладно, но 200 руб. просрочки....В общем, если руководство банка увидит это сообщение, в чем я лично очень сомневаюсь, спите спокойно, 200 руб. я заплатила, а вам желаю, чтобы никто и никогда не поворачивался к вам жопой!! Ситуации разные бывают,но уж поверьте, никаких денег не стоит человеческая жизнь, тем более жизнь близкого и любимого человека.
0
Другое
елена
елена 12.12.2013, 18:23
Прошу мне разобраться в моей ситуации. Платила всегда без задержек. Последний платеж был в подарок от банка. В общем не доплатила оказывается 40 рублей. Мне позвонили с банка и сказали что мне придется внести платеж по кредиту 3 тысячи рублей. У меня вопрос если платеж поступил не полный за 3 дня до погашерия кредита, должен или нет банк оповестить меня до срока о не полной сумме, и имеет ли банк с меня взимать платеж в сумме ежемесячного платежа. Ну не смешно ли из за 40 рублей доводить нам простым потребителям дело до суда. И вообще говорят рабочие банка что они не должны уведомлять нас что у нас есть не доплата. Если деньги поступили в банк 6.12.13 за 3 дня до срока погашения неужели банковский работник не видет что за мной не большая недоплата и почему не позвонили до срока погашения? Я в ужасе от рабочего класса.
0
Другое
Елена Павловна
Елена Павловна 11.12.2013, 21:26
Уважаемый руководитель банка, убедительно прошу вас дать распоряжение своим работникам банка, которые звонят ежедневно по несколько раз в день и поздно вечером в г.Волгоград по тел.46-95-08 разыскивают клиента Гребенникова как они мне обьясняют, я такого человека не знаю, оставьте меня в покое, я инвалид 1 группы, у меня дедушка участник Великой Отечественой войны, которому 90 лет, в течении одного месяца. Если звонки не прекратятся мы вынуждены обратиться в прокурату и органы полиции.
0
Другое
Деонисий
Деонисий 08.12.2013, 14:00
Доброго всем времени суток. Скажу просто. Не доволен качеством обслуживания:

1) Когда звонишь в офис банка операторы разговаривают с тобой так как будто денег ты должен именно им, а не банку (то есть абсолютно по хамски).

2) Большинство тех же операторов скорее сказать компетентны в большинстве вопросов, но в основном стараются либо размыто и уж точно абсолютно непродуктивно для Вас ответить по заданным вопросам (для обычного несведущего в банковской сфере человека вообще ничего не понятно, и разъяснено не будет, а в ответ получите "читайте договор, там все написано").

3) Руководство банка практически всегда в ооооочень занятом состоянии, достучаться до них невозможно и как факт они уходят от прямого общения! Сам факт наличия стольких негативных отзывов указывает на наличие глобальных проблем у банка с клиентами, или точнее у клиентов с банком.

4) В общих манерах банк ведет себя как большинство знаменитых на всю Россию банков типа РусскийСтандарт и т.п. (выдает кредиты малоимущим людям со средним достатком, тем самым Якобы дав им надежду на красивое будущее. Но в итоге лишив их возможности даже нормально мыслить, лишь только об одном как поскорей погасить образовавшуюся брешь в своем бюджете из-за Якобы видимой красивой жизни).

Люди не берите ни какие Кредиты ни в Этом Банке и ни в каком другом Я ВАС УМОЛЯЮ, пусть подавятся своими долговыми деньгами, ведь когда человек берет у кого-то в долг он портит свое внутреннее Я (оно незаметно, но съедает тебя каждый день без остатка), свою карму и свой внутренний мир, да что я говорю ВЫ и САМИ это знаете.
Посмотрите Фильм Эпоха Алчности (2013) основанный не на реальных событиях, а может и на них самих и примените это к себе и ко всем вокруг, ведь именно так поступил бы и Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Я тот кто уже избавился от всех кредитов и долгов, хотя это было и тяжело :(..................................
3
Другое
вива
вива 07.12.2013, 21:27
отличный банк!!!! народ,вы когда кредит берете,вам озвучивают преплату и вы с ней соглашаетесь. придя ДОМОЙ ( не во время подписи) вы находите,то у вас страховка!!! так вы же согласились на озвученную переплату!!! какого рожна возмущаемся???
0
Другое
Вася
Вася 06.12.2013, 00:36
Если звонят коллекторы , которые хамят и грубят, то можно не платить ?? Пусть суд решит платить или нет, если они так грубо с людьми обходятся ??? На кого нибудь подал в суд сотрудник или сотрудница, которые звонят с угрозами ???
0
Другое
Татьяна
Татьяна 04.12.2013, 19:34
Звонят по вечерам каждый день из-за соседей с угрозами, которые якобы написали наш номер, хотя они не писали мы к соседям спускались. Какое отношение мы имеем к соседям, достали уже звонить мешают спать и всю семью тревожат!!!!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 988 300 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Центрофинанс

Центрофинанс

8 800-777-37-37
centrofinans.ru
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651303111004012 (2013-09-18)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 800 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)